логотип

Выборы Президента Российской Федерации (2024)

Курская область

Результаты выборов не содержат искажений

Официальные данные

Даванков В. А.
Путин В. В.
Слуцкий Л. Э.
Харитонов Н. М.

Справочно: официальные данные без ДЭГ

Даванков Владислав Андреевич

Распределение по центру является приоритетным, корректировка не производится

Микроколлектив 4,9 , выборщики 5 174 человека

Официальные данные

Путин Владимир Владимирович

Распределение по центру является приоритетным, корректировка не производится

Микроколлектив 5,2 , выборщики 113 487 человек

Официальные данные

Слуцкий Леонид Эдуардович

Распределение по центру является приоритетным, корректировка не производится

Микроколлектив 1,4 , выборщики 13 235 человек

Официальные данные

Харитонов Николай Михайлович

Распределение по центру является приоритетным, корректировка не производится

Микроколлектив 1,7 , выборщики 14 179 человек

Официальные данные

Итоги голосования:

Итоги голосованияОфициальные данные 
Число избирателей, включенных в список избирателей890434
Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией832905
Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно14804
Число избирательных бюллетеней, выданных в помещении для голосования в день голосования512067
Число избирательных бюллетеней, выданных вне помещения для голосования в день голосования143149
Число погашенных избирательных бюллетеней162885
Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования157953
Число бюллетеней в стационарных ящиках для голосования508785
Число недействительных избирательных бюллетеней8621
Число действительных избирательных бюллетеней658117
Число утраченных избирательных бюллетеней0
Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении0
Даванков Владислав Андреевич253523,80%
Путин Владимир Владимирович59013288,51%
Слуцкий Леонид Эдуардович185292,78%
Харитонов Николай Михайлович241043,62%
_______________________
Любые графики и цифровые данные, размещенные на этом сайте, могут быть скопированы и использованы в любых СМИ любым способом.
Размещение ссылки на источник данных желательно, но не обязательно.